top of page

Моё Пятикнижие

Я справилась, преодолела и сдержала свою клятву. Это не единственное, но важное и дорогое, что я могу сделать для тебя. Чтобы, вопреки законам смерти и разделения миров, живущие знали и помнили тебя, твоё великодушие, доброту, характер и особую красоту. Ведь среди живущих всё ещё есть те, кто желали и приближали смерть во время борьбы за жизнь. На зло им и вопреки. Я буду любить тебя вечно. Мама...

Вчера, 11.11.2019 года вышла в свет моя пятая книга "Ангел Маргариты", посвящённая памяти моей мамы, ушедшей из жизни в прошлом году. Это не скучная слезливая история очередных несчастных людей, не желающих умирать от тяжёлой болезни в молодом возрасте. Автобиографическая повесть начинается с подлинного описания феномена, когда материнский дух, как ангел-хранитель, спасает своё дитя, выпавшее из окна 9 этажа, спустя пару часов после жестокой врачебной констатации смерти. Драма, разделённая на двое. Мир, расколовшийся смертью и воскрешением. Мир живых и мёртвых. Когда даже после уничтожения чужой матери, помешавшей моральным уродам, над телом и память за глазами глумятся, продолжая многолетние волчьи традиции. Не догадываясь, что выжившая дочь может всё это чувствовать, словно на себе, и видеть на расстоянии.

Новая книга доступна для каждого на персональной странице издательства Ridero________ https://ridero.ru/books/angel_margarity/

И совсем скоро она, иллюстрированная фотографиями из семейного архива и посвящённой картиной "Ангел-мама", появится на полке главного книжного магазина Литрес и многих других.

А теперь коротко вспомню своё писательское формирование из пяти этапов, которым нет конца и края. У меня в запасе ещё много фееричных идей, детектив-конспирологического и мемуарного толка. Ждём и почитываем такое разнообразное "Пятикнижие" от RAY INDIGO>>>>

1. "Евангелие Индиго", мая 2015 год. Это иллюстрированная автором мистическая энциклопедия обо всех богах, ангелах и демонах, разбросанные образы которых из мирового эпоса и верований структурированы на взгляд философа-индиго. https://ridero.ru/books/evangelie_indigo/

* Доступна всех книжных ресурсах, также печатные экземпляры с заряженным синим амулетом-ляссе всё ещё можно приобрести у меня через форму на этом сайте.

* Я формировала свою научно-философскую теорию о плазменной (звёздной) природе человеческих душ и божественных создания, как продолжение этапов созревания душ, около пяти лет. Идеи астротеизма и "Евангелия Индиго" зародились у меня ещё в школе, в старших классах. Сбор и аналитика философского и астрофизического материала началась в 2010 году, и только благодаря появлению независимого ресурса Ридеро.ру в том же 2015, я почувствовала себя начинающей, но писательницей и мыслителем для многих читателей.

* Тираж этой книги оказался самым раскупаемым из всех остальных.

* Так совпало, что на сайт Ридеро ещё не отшлифованная, как сырьё, книга была залита 12 апреля 2015 года, в котором День космонавтики совпал с католической и христианской пасхой. Что не часто случается). Фигня, но горжусь)).

* Не буду пересказывать потоки критики, с которой встретили беспрецедентную по свой сути "Евангелие...", но коротко скажу, что сетевые критики приравняли её к трудам Блаватской и Хаббарда. Фигня, но тоже горжусь).

* В этом, 2019 году, моя единственная книга философского толка участвовала в Петербургском Книжном салоне в Михайловском салоне, который удостоил своим вниманием губернатор Санкт-Петербурга Александр Бегов в компании с большим ценителем литературы - Сергеем Вадимовичем Степашиным. Что здесь можно ещё добавить... Горжусь))

2. "Память призраков", детектив, ноябрь 2015 года. Да, только управившись со сложнейшей энциклопедией из трёх частей на 600 страниц, тут же выпустила (вновь через Ридеро на Литрес и Amazon) своё детективный дебют. Завидное вдохновение или что-то в спину подгоняло, но писала я эти книги почти одновременно. Очень хотелось успеть, когда не знаешь, что наступит завтра - новый день или уже новая жизнь (в смысле реинкарнации после смерти). Это, кстати, не моя цитата, но актуально до сих пор). https://ridero.ru/books/pamyat_prizrakov/

* Лёгкий молодёжный детектив немного бульварного жанра, но полный юмора и реальных прототипов мира питерского криминала. Ценность в нём такова, что это первая книга из цикла расследовательских приключений моей книжной сыщицы Ангелы Стеллер и её верных друзей из частного детективного агенства.

* Сюжет довольно нетривиальный и захватывает читателя с первой главы, в которой некий медиум в туманном трансе из травяного дыма обнаруживает чью-то потайную "кунст-камеру" с фрагментами убиенных и начинает общаться с довольной болтливой африканской головкой-тсантсой, бывший обладатель которой служил при жизни в ленинградской милиции.

* На втором месте по раскупаемости в интернете. Мне до сих пор кажется, что она пришлась по вкусу в первую очередь самим легендам криминального и политического мира Питера).

* Обложка к первому детективу "Память призраков" из цикла "Индигеты" также была создано мной и некоторым почитателем моих талантов показалась весьма мощной по смыслу для моего возраста.

3. "Цепной волк", анти-детектив, май 2017 года. Её особый стиль сразу наводит на главный посыл - разоблачение преступных сообществ крипто и неонацизма и борьба с ними. В основу этой второй книги из серии "Индигетов" также легли реальные прототипы и истории криминального архива России, Европы и Маньчжурии. Детектив, несмотря на всё ту же его молодёжную лёгкость и простоту, можно назвать историческим, потому что в нём на протяжении почти двух лет создания идеи я выплеснула свои реальные мысли по поводу несправедливого Хабаровского и Токийского процессов над японскими союзниками Гитлера и прочих военно-медицинских преступников Третьего рейха. По версии книжно следствия, не только всем известному немецкому и японскому доктору-смерть удалось удрать со своими адскими разработками в области вирусологии и генетики, но ещё некоторым их пособниками из Советского союза. https://ridero.ru/books/cepnoi_volk/

* Сюжет и все напряжённые приключения героев разворачиваются в основном в придуманному городке Волчегорске (Вольфенберге), как образце калининградского Кёнигсберга.

* Обложку снова создавала я с использованием дизайнерской программы.

* Книга была презентована во время Международной Московской Книжной Выставки-Ярмарки (ММКВЯ-2017) уже в сентябре.

4. "Талантида", сборник притчей и стихов, апрель 2017 год. Этот первый для меня сборник моих фирменных сказок с полит-сатирой, от "Сказки про Истину" до "Свободного художника", я быстренько накропала параллельно со вторым детективом специально для конкурса "Лицей", с которым не сложилось. А сборник с придуманным мною названием и чужой обложкой (из фото-банка Ридеро) стал моей отдушиной. Все чуть более 100 страниц, двух десятков притчей и стихов. Но мне он нравится, отвлекает...

https://ridero.ru/books/talantida/

* Сборник с обыгранным названием легендарного затонувшего острова "Атлантида", родился у меня за неделю в Крыму.

5. "Ангел Маргариты", повесть, 2019 год. Об этой ещё более дорогой для меня книге сказано всё в самом начале. Лишь добавлю, что писала эту работу психологически тяжело, борясь с эмоциями. С февраля по ноябрь этого года, спустя небольшое время после траура, но всё как по живому. В ней моя кровь и часть души.

* Иллюстрация - это моя картина в один квадратный метр, напрасно созданная для красноярского арт-проекта "Ангелы Мира", участницей которой я была более трёх лет.

6. "Тайна каменщиков", конспи-детектив, пока в процессе. Закину интригу о том, что намереваюсь не останавливаться на достигнутом "Пятикнижие" и в следующем 2020 выпустить настоящий бестселлер из серии "Индигетов" с моим частным расследованием главных тайн и корней масонского ордена и краеугольного камня, который действительно существовал, был осязаем и безумно дорог. Он был основой для мировых храмов и бешеных капиталов, за него бились крестоносцы и главные спецслужбы мира. Но тайна эта похоронена неизвестно, где вместе с древней алмазной реликвией...

7. "Альтер-эго", детектив, мемуары, конспирология, в процессе, идея 2011 года. В работе ещё одна книга из серии частного агентства "Индигеты" с элементами реального прошлого с негласным наблюдением, слежкой, прослушкой, перекрёстной борьбы спецслужб и взаимно вспыхнувшей любовью между притягательной, но опасной мишенью и её охотников, имеющим в жизни маску гос служащего Кремля, а второе альтер-эго одарённого творца и авантюриста.

8. "Пентагон", мой первый в жизни киносценарий о невероятных событиях, происходящих под прикрытием на площади Пяти углов в историческом доме, где ищут клад и тихонько продают родину. В процессе... За идею благодарю одного своего талантливого преподавателя. Спешу со скоростью гепарда)...

RSS Feed
Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page