top of page

Семь шагов назад

Сказочка в стихах...

Чудо исчезло. Сказке конец... Каждый из нас в тексте был молодец: И Водяной, и Меч-кладенец, И Домовой, и Федот, что Стрелец. Даже Горыныч вдруг раздобрел, Каждому в сказке раздал добрых дел. Жар загребая никто не сгорел И отработал заморский удел. Долго ли, коротко, кончилось шоу, Зрителем было мне в нём хорошо. Занавес гасит театр большой, Кто-то направо, налево пошёл. Впору собрать мне мыслей багаж, Там за кулисами ждёт экипаж. И, как однажды, тогда, баш-на-баш, Препроводят на девятый этаж. Чувствую, что опоздала на миг, То ли на поезд, то ли на бриг. Может быть кто-то меня отодвиг И отыграл свой фальшивый блиц-криг. Некто ему отдаёт волчью власть, Повелевая терпилами всласть, Вновь раскрывая бездонную пасть, Выбрав кнуту красно-чёрную масть. Пусть и готова к расстрелу в упор, Я не достану зарытый топор, Чтобы из дома не вымести сор, Пусть остаются свой шум и свой здор. Нет, мне не больно, что кончился рост, Что для меня зря ты выстроил мост, Путь проложив мне навстречу, внахлёст И к сердцу ход оказался так прост... Просто спасибо, мой Робин Гуд, За равность чаш и за праведный суд. Дальше к успехам вдвоём не идут, Если в "мосты" выбирают иуд.

RSS Feed
Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page